Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 "Ласточка" г.о.г.Бор Нижегородской области

Учитель - логопед

 

 Андреянова Наталья Владимировна

должность - учитель-логопед

ГРАФИК РАБОТЫ

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ

понедельник

8.00 – 12.00

вторник

13.00 – 17.00

среда

8.00 – 12.00

четверг

8.00 – 12.00

пятница

8.00 – 12.00

образование:

1.     Высшее.НГПУ, диплом, присуждена квалификация ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

2.    Высшее. НГПУ, диплом с отличием, присуждена квалификация  УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД по специальности «Логопедия».

     повышение квалификации за 3 года:

Мастер класс:

1.«Новые требования к работе учителя-логопеда по коррекции всех компонентов речи у детей с ТНР дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС»  з часа.

2.«Диагностика состояния письменной речи у младших школьников»

3. «Комплексный подход в работе с дошкольниками с СДВГ»

4. «Эффективный экспресс-метод преодоления дисграфии у младших школьников».

5. «Индивидуальный образовательный маршрут  для дошкольников с ОВЗ: проектирование и реализация»

6. «Классические и авторские приемы коррекции звукопроизношения у детей с речевой патологией» 5 ч.

7. «Развитие грамматического строя речи и фонематического слуха у дошкольников с ОВЗ на базе авторской методики»

8. «Особенности логопедической работы по исправлению звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах» 5 ч.

9. «Коррекция нарушений письменной речи младших школьников»

10. «Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля» 5 ч.

11. «Апраксия при аллалии и других нарушениях речи. Мануальное сопровождение в коррекции алалии »

Вебинары:

1 «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды в работе с детьми с ОВЗ» 3 ч

2.«Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»

3. «Эффективное применение программно-дидактических комплексов «Логомер», «Мерсибо Плюс» и «Стабиломер» в коррекционно-педагогической практике современного специалиста»

4. «Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ»

5. «Использование интерактивного материала в работе над лексическими темами»

6. «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»

7. «Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр»

8. «Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать»

9. «Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ЗПР и ТНР как ресурс образовательной среды»

10. «Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников»

11. «Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП»

12. «Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР»

13. «Нарушения произносительной стороны речи при измененном балансе резонирования»

Курсы.

1.    «Система коррекционной работы с неговорящими детьми» 11ч.

2.   «Система коррекционной работы с неговорящими детьми или методика «Слоёный пирог для неговорящего ребенка» 12 ч

«   Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» (повышение квалификации, 144 ч)

Пед стаж  - 27 лет

Направления в работе:

ОНР, ЗПР, ЗРР, алалия, дисграфия, дислексия

Методики, используемые в работе:

·        Новикова – Иванцова Т.Н. «От слова к фразе». Методическое пособие по формированию фразы у детей с тяжелой речевой патологией.

·        Азбукина О.Д. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Данные пособиея способствуют развитию понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря, развитие коммуникативных навыков, формирование диалога и т.д.

·        Система коррекционной работы Е.М. Косиновой:

- «Логопедические игры и упражнения для формирования правильной речи»;

- «Моя первая книга знаний. Обо всем на свете. Азбука правильного произношения »;

- «Пишем вместе с логопедом»;

- «Уроки логопеда: Тесты на развитие речи детей от 2 до 7 лет;

- «Уроки логопеда. Игры для развития речи».

·        Созонова Н.Н., Куцина Е.В.. Читать раньше, чем говорить!(методика по развитию речи детей с алалией).

·        Методика Е.В.Мазановой по коррекции акустической, аграмматической, оптической  и коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

·        Коррекция почерка.  Шаг за шагом. Простая и эффективная методика , пошаговое усложнение заданий.

·        Какорина Е.В. Говорю и пишу по-русски: в 3 частях. Цель методики – помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.

·        О.Н.Крылова. Работа с текстом. Данная методика способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать ее.  (Для начальной школы)

  

Арслан Ирина Сергеевна

Учитель-логопед группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

График работы учителя-логопеда

 

Дни недели

Время работы

 

Понедельник

8.00 - 12.00

Вторник

8.00 - 12.00

Среда

8.00 - 12.00

Четверг

8.00 - 12.00

Пятница

Консультирование родителей (индивидуальные занятия с детьми в присутствии родителей)

13.00 - 17.00

 

 

Педагогический стаж -13 лет.

Стаж по должности – 8 лет.

Квалификационная категория: высшая.

Образование по специальности «Русский язык и литература» ГОУВПО НГПУ, г. Н. Новгород, 2007 г, «Специальное (дефектологическое) образование» ФГБОУВПО НГПУ им. Козьмы Минина, г. Н.Новгород, 2016г.

Курсы повышения квалификации: «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с ФГОС», 72 часа, АНО ДПО «Логопед плюс», Москва, 2019 г. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)» », 72 часа, ФГБО УВО МПГУ, 2019г.

Направления работы: совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики, коррекция звукопроизношения, развитие речевого дыхания и силы голоса, фонематического слуха и восприятия, формирование слоговой структуры слова, обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя речи, навыков звукового анализа и синтеза, развитие связной речи, формирование графо-моторных навыков.

В работе по речевому развитию детей с ТНР учитель-логопед опирается на методику Н.В. Нищевой, а также активно включает в работу следующие методики и технологии: логопедический и самомассаж, логоритмика, дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, ИКТ, пескотерапия, образовательная кинезиология, наглядное моделирование, элементы методик В.В. Воскобовича, Б.П. Никитина, Н.А. Зайцева, Т.А. Ткаченко, И.Л. Лебедевой и др.

С сентября 2019 года –специалист федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей». В рамках данного проекта родители (законные представители)  детей от 0 до 18 лет могут получить информационно-методическую помощьна базе МАДОУ. Запись на консультацию к учителю-логопеду по тел. +79506123302 

 

Паспорт кабинета № 1

Паспорт кабинета № 2

Лексические темы

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"