Андреянова Наталья Владимировна
должность - учитель-логопед
ГРАФИК РАБОТЫ
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
ВРЕМЯ РАБОТЫ |
понедельник |
8.00 – 12.00 |
вторник |
13.00 – 17.00 |
среда |
8.00 – 12.00 |
четверг |
8.00 – 12.00 |
пятница |
8.00 – 12.00 |
образование:
1. Высшее.НГПУ, диплом, присуждена квалификация ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
2. Высшее. НГПУ, диплом с отличием, присуждена квалификация УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД по специальности «Логопедия».
повышение квалификации за 3 года:
Мастер класс:
1.«Новые требования к работе учителя-логопеда по коррекции всех компонентов речи у детей с ТНР дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС» з часа.
2.«Диагностика состояния письменной речи у младших школьников»
3. «Комплексный подход в работе с дошкольниками с СДВГ»
4. «Эффективный экспресс-метод преодоления дисграфии у младших школьников».
5. «Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников с ОВЗ: проектирование и реализация»
6. «Классические и авторские приемы коррекции звукопроизношения у детей с речевой патологией» 5 ч.
7. «Развитие грамматического строя речи и фонематического слуха у дошкольников с ОВЗ на базе авторской методики»
8. «Особенности логопедической работы по исправлению звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах» 5 ч.
9. «Коррекция нарушений письменной речи младших школьников»
10. «Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля» 5 ч.
11. «Апраксия при аллалии и других нарушениях речи. Мануальное сопровождение в коррекции алалии »
Вебинары:
1 «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды в работе с детьми с ОВЗ» 3 ч
2.«Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»
3. «Эффективное применение программно-дидактических комплексов «Логомер», «Мерсибо Плюс» и «Стабиломер» в коррекционно-педагогической практике современного специалиста»
4. «Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ»
5. «Использование интерактивного материала в работе над лексическими темами»
6. «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»
7. «Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр»
8. «Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать»
9. «Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ЗПР и ТНР как ресурс образовательной среды»
10. «Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников»
11. «Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП»
12. «Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР»
13. «Нарушения произносительной стороны речи при измененном балансе резонирования»
Курсы.
1. «Система коррекционной работы с неговорящими детьми» 11ч.
2. «Система коррекционной работы с неговорящими детьми или методика «Слоёный пирог для неговорящего ребенка» 12 ч
« Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» (повышение квалификации, 144 ч)
Пед стаж - 27 лет
Направления в работе:
ОНР, ЗПР, ЗРР, алалия, дисграфия, дислексия
Методики, используемые в работе:
· Новикова – Иванцова Т.Н. «От слова к фразе». Методическое пособие по формированию фразы у детей с тяжелой речевой патологией.
· Азбукина О.Д. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Данные пособиея способствуют развитию понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря, развитие коммуникативных навыков, формирование диалога и т.д.
· Система коррекционной работы Е.М. Косиновой:
- «Логопедические игры и упражнения для формирования правильной речи»;
- «Моя первая книга знаний. Обо всем на свете. Азбука правильного произношения »;
- «Пишем вместе с логопедом»;
- «Уроки логопеда: Тесты на развитие речи детей от 2 до 7 лет;
- «Уроки логопеда. Игры для развития речи».
· Созонова Н.Н., Куцина Е.В.. Читать раньше, чем говорить!(методика по развитию речи детей с алалией).
· Методика Е.В.Мазановой по коррекции акустической, аграмматической, оптической и коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
· Коррекция почерка. Шаг за шагом. Простая и эффективная методика , пошаговое усложнение заданий.
· Какорина Е.В. Говорю и пишу по-русски: в 3 частях. Цель методики – помочь детям, для которых русский язык не является родным, подготовиться к поступлению в общеобразовательную школу с обучением на русском языке.
· О.Н.Крылова. Работа с текстом. Данная методика способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать ее. (Для начальной школы)
Арслан Ирина Сергеевна
Учитель-логопед группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
График работы учителя-логопеда
Дни недели |
Время работы
|
Понедельник |
8.00 - 12.00 |
Вторник |
8.00 - 12.00 |
Среда |
8.00 - 12.00 |
Четверг |
8.00 - 12.00 |
Пятница
Консультирование родителей (индивидуальные занятия с детьми в присутствии родителей) |
13.00 - 17.00
|